Система продаж в розничной сети
Проект построения современной системы продаж в розничной торговой сети с использованием современных цифровых технологий.
Применялись технологии
- CRM - современные решения, связанные с face tracking (распознование лиц, трекинг клиентов), call tracking (интеграция IP-телефонии, трекинг по входящим звонкам), up sell/cross sell/down sell по спец. предложениям системы - рост среднего чека на 16%
- IoT (Интернет вещей) - умные заркала, умные примерочные, промороботы - увеличение конверсии в торговых точках на 20%
- Big Data (Большие данные) - узкая сегментация клиентов, построение ассоциативных правил, предиктивная аналитика - повышение среднего чека на 12%
- CheckList (Проверочные листы) - оцифровка бизнес-процессов, построение аддитивной, саморегулирующей системы контроля бизнес-процессов и персонала торговой сети - результат увеличение эффективности операционной работы бэк-офиса на 10%, торговых точек - на 18%
- Mobile (мобильные технологии) - мобильные платежи, мобильное приложение для клиентского сервиса и системы заказов - результат рост на 15% постоянных клиентов